Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 02.05.2024, 11:36

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ


    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

    Для пуска двигателя на автомобиле, оборудованном электронной
    противоугонной системой:


    1. После открытия какой-либо двери или кратковременного
    включения зажигания (если выключатель в двери неисправен)
    иммобилизатор на 30 с переходит в режим “готовность к считыванию кода” - световой индикатор 2 датчика-сигнализатора 3 мигает с удвоенной частотой.
    2. В течение этого интервала времени поднесите рабочий кодовый ключ 1 к датчику-сигнализатору на расстояние не более чем 13 мм. Блок иммобилизатора после считывания кода опознает его правильность - световой индикатор загорается на 2 с и гаснет - и деблокирует электронный блок управления двигателем, разрешая тем самым произвести пуск двигателя.

    Пуск двигателя произведите поворотом ключикаа в выключателе
    зажигания из положения I (“зажигание”) в положение II
    (“стартер”).

    Выключатель зажигания имеет блокировочку, препятствующую
    включению стартера при работающем двигателе. Для повторного
    пуска двигателя после неудачной попыточкики переведите ключ из положения I в положение 0 (“выключено”) и затем снова включите стартер.


    Ключик вынимается в положении 0 выключателя зажигания. При
    этом срабатывает механизм механического противоугонного устройства, который запирает вал рулевого управления.

    Во избежание разрядки аккумуляторной батареи не оставляйте
    ключик в выключателе зажигания!

    В вариантных исполнениях выключателей зажигания угол
    поворота ключа из положения “0” (стоянка) в положение 2 (стартер) может быть 90 ГРАД или 135 ГРАД.