ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
Для пуска двигателя на автомобиле, оборудованном электронной
противоугонной системой:
1. После открытия какой-либо двери или кратковременного
включения зажигания (если выключатель в двери неисправен)
иммобилизатор на 30 с переходит в режим “готовность к считыванию кода” - световой индикатор 2 датчика-сигнализатора 3 мигает с удвоенной частотой.
2. В течение этого интервала времени поднесите рабочий кодовый ключ 1 к датчику-сигнализатору на расстояние не более чем 13 мм. Блок иммобилизатора после считывания кода опознает его правильность - световой индикатор загорается на 2 с и гаснет - и деблокирует электронный блок управления двигателем, разрешая тем самым произвести пуск двигателя.
Пуск двигателя произведите поворотом ключикаа в выключателе
зажигания из положения I (“зажигание”) в положение II
(“стартер”).
Выключатель зажигания имеет блокировочку, препятствующую
включению стартера при работающем двигателе. Для повторного
пуска двигателя после неудачной попыточкики переведите ключ из положения I в положение 0 (“выключено”) и затем снова включите стартер.
Ключик вынимается в положении 0 выключателя зажигания. При
этом срабатывает механизм механического противоугонного устройства, который запирает вал рулевого управления.
Во избежание разрядки аккумуляторной батареи не оставляйте
ключик в выключателе зажигания!
В вариантных исполнениях выключателей зажигания угол
поворота ключа из положения “0” (стоянка) в положение 2 (стартер) может быть 90 ГРАД или 135 ГРАД.