Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 02.05.2024, 04:48

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ИЖЕКТОРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ


    ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
    ИЖЕКТОРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

    Загорание контрольной лампы “Проверьте двигатель” при работающем двигателе не означает, что двигатель должен быть немедленно остановлен - контроллер имеет резервные режимы, позволяющие двигателю работать в условиях близких к нормальным. Тем не менее, причина загорания лампы должна быть установлена на предприятии технического обслуживания
    как можно быстрее.

    Двигатель автомобиля с нейтрализатором и датчиком концентрации кислорода рассчитан на применение только неэтилированного бензина. Этилированный бензин в короткий срок выводит из строя данные элементы, появляется дымный выхлоп и резко возрастает расход топлива.

    Нейтрализатор является дорогостоящим узлом, обеспечивающим
    охрану окружающей среды. Нейтрализатор может выйти из строя и в случае пропусков искрообразования в системе
    зажигания, т.к. в данном случае топливо будет воспламеняться в нейтрализаторе и температура в нем резко возрастет, что вызовет появление трещин в керамическом блоке. Поэтому, при появлении пропусков зажигания (перебои в работе двигателя и
    подергивания при движении автомобиля) нужно как можно
    быстрее прекратить движение, заглушить двигатель и принять
    меры по устранению пропусков. Для предупреждения пропусков
    зажигания регулярно выполняйте все предписанные сервисной
    книжкой работы по уходу за системой зажигания.

    Во избежание выхода из строя нейтрализатора не производите
    пуск двигателя путем буксирования автомобиля и ни в коем случае не используйте стартер для передвижения автомобиля.

    В связи с тем, что нейтрализатор, расположенный под днищем
    автомобиля, имеет высокую температуру, следите при парковке
    автомобиля, чтобы под нейтрализатором не оказалась сухая трава или другой горючий материал (ветошь, стружки и т.д.).

    На автомобиле с системой впрыска топлива контроллер системы
    управления двигателем содержит функцию включения электробензонасоса на 2 секунды при включении зажигания. На автомобилях с контроллерами МР7.0 после снятия и подключения клеммы аккумуляторной батареи начало работы электробензонасоса происходит только при включении
    стартера. При последующих запусках двигателя заложенная функция включения электробензонасоса восстанавливается. Однако после последовательного трехкратного включения зажигания без запуска двигателя следующее включение
    электробензонасоса вновь произойдет только с началом работы
    стартера.

    На автомобилях с контроллерами МР7.0 без противоугонной
    системы после снятия и последующего подключения клеммы аккумуляторной батареюшки перед первым запуском двигателёчка необходимо выдержать паузу в 5 секунд после включения зажиганьеца.