Основные регулировочные и контрольные параметры
Зазоры в механизме
привода клапанов на холодном (18–20 °С)
двигателе, мм:
для впускных клапанов . .. . . . . . . . . . . . . 0,2±0,05
для выпускных клапанов . . . . . . 0,35±0,05
Зазор между электродами свечей зажигания, мм . 1,00—1,13
Свободный ход рулевого колеса в положении, соответствующем
движению по прямой, не более, гра. . . . . . . . . 5
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм . . 3—5
Ход педали сцепления, мм: при регулировке . . 125—135
в эксплуатации . . . . . . . . . . . . . . . 150—160
Минимально допустимая толщина накладок для колодок передних
и задних тормозов, мм
. . . . . . . . . 1,5
Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20—30 °С, полной нагрузке и движении со скоростью 80 км/ч, не более, °С . . . . . 95
Максимально допустимый расход масла в гарантийный период,
не более, л/1000 км . . . . . .. . . . . . . 0,3
Прогиб ремня привода генератора при усилии 100 Н (10 кгс), мм . 10—15
Ход рычага стояночного тормоза, зубцов: при регулировке . . . . 2-4 .. .
в эксплуатации . . . . . . . . . . . . . 2—8
Плотность электролита аккумуляторной батареи (6СТ-55) при 25 °С для умеренного климата, г/см3 . . . . . . . . 1,28
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке при холодном двигателе . . . . . . . . . . на 25—30 мм выше метки “MIN”
Уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов при снятой
крышке и новых накладках тормозных колодок . . . . . до метки “МАХ”
Уровень масла в коробке передач . . . . . между рисками указателя
Схождение передних колес под нагрузкой 3200 Н (320 кгс), мм . . . . . . 0±1
Развал передних колес под нагрузкой 3200 Н (320 кгс), град . . . . . . 0°±30.
То же при замере между ободом и вертикалью, мм . . . . . . . . . . . . . . . . . 0±3
Продольный наклон оси поворота колеса под нагрузкой
3200 Н (320 кгс), град . . .. . . . . . . . . 1°30.±30.
Примечания:
1. Для обеспечения пуска двигателя и эксплуатации автомобиля
при низких отрицательных температурах окружающего
воздуха необходимо применять бензины соответствующих
классов испаряемости в зависимости от климатического
района. Требования по классам испаряемости
и сезонному применению бензинов для различных регионов
Российской Федерации изложены в соответствующих стандартах
на топлива для двигателей внутреннего сгорания.
2. Не допускается применение бензинов с металлорганическими
антидетонаторами на основе свинца, железа,
марганца и других металлов.
3. Допускается применение многофункциональных присадок,
обеспечивающих защиту деталей топливоподачи
и двигателя от коррозии, отложений и нагаров. Такие присадки
должны быть введены в состав товарного бензина
компанией-изготовителем бензина.
Самостоятельное добавление автовладельцем вторичных
присадок не допускается.