Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 02.05.2024, 11:46

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ


    ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОЙ

    ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

    Ваша безопасность и охрана среды обитания в значительной
    степени зависят от технической исправности вашего автомобиля и соблюдения правил его эксплуатации.


    Эксплуатация
    нового автомобиля

    Во время пробега первых
    2000 - 5000 км:

    1. Перед каждым выездом проверяйте и доводите до нормы
    давление воздуха в шинах.
    2. При движении автомобиля не превышайте скоростей, указанных в инструкции и в ПДД!!!!!
    3. Своевременно, в соответствии с дорожными условиями, переходите на низшую передачу в коробке передач, избегая перегрузки двигателя.
    4. Не производите буксировки прицепа и автомобиля без крайней необходимости.

    Скорости движения нового автомобиля, км/ч

    Пробег, км
    Передача  первая вторая третья четвертая пятая
    0 - 500     20     40     60     80       90
    500 - 2000  30     50     70     90      110

    5. Режимы движения - резкое трогание с места, в том числе с
    включенным ручным тормозом, разворот с пробуксовкой передних
    колес при максимальных оборотах двигателя -не допускается,
    так как это приводит к повреждению дифференциала.
    6. Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева (порог 118 0С).
    7. Не допускайте превышение максимально разрешенных
    оборотов двигателя (порог 6000 об/мин).
    8. Не допускайте езду при наличии пропусков воспламенения.
    9. До окончания периода приработки тормозных колодок (в течение 3000 км) относительная разность тормозных сил колес задней оси при замере по методике согласно ГОСТ Р 51709-2001 не должна превышать 35%.

     

    Посадка водителя

    Безопасность и удобство вождения автомобиля зависят от правильной посадки водителя. Правильная посадка - водитель достаточно плотно опирается на спинку сиденья, ноги при полном выжиме на педали вытягиваются не полностью, а обе руки, слегка согнутые в локтевых суставах, расположены
    на рулевом колесе. Положение тела должно быть устойчивым, но не напряженным - это предотвращает быстрое утомление.