АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И ЕЕ ЗАРЯДКА своими руками
Уровень электролита должен быть между метками “MIN” и “МАХ”, нанесенными на полупрозрачном корпусе батареи.
Отклонения от заданных параметров уровня электролита могут
привести как к неисправности в аккумуляторной батарее, так и к выплеску электролита с повреждением лакокрасочного покрытия деталей кузова.
ВНИМАНИЕ!
В связи с тем, что электролит является агрессивной жидкостью, воздействие которой опасно для Вашего здоровья и
для деталей автомобиля, рекомендуем обслуживание аккумуляторной батареи проводить на аттестованных своими руками.
Постоянно следите за чистотой клемм и зажимов аккумуляторной
батареи и за надежностью их соединения. Помните, что окисление клемм и зажимов, а также небрежное соединение, вызывают искрение в месте ненадежного контакта, что может привести к выходу из строя электронного оборудования автомобиля. Также не допускается проверять работоспособность
генератора при работающем двигателе путем снятия зажимов с аккумуляторной батареи.
При установке аккумуляторной батареи на автомобиль следите за тем, чтобы провода были соединены в соответствии с указанной на их наконечниках и клеммах батареи полярностью (положительная клемма больше отрицательной).
При зарядке аккумуляторной батареи непосредственно на автомобиле от постороннего источника тока обязательно отключите ее от генератора. Аккумуляторная батарея соединяется с клеммой “В+” генератора положительным проводом (наконечник “+”).