ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ
Основные параметры и характеристики двигателя
Обозначение двигателя - МОТОР
Тип двигателя - несколькоцилиндровый, рядный,четырехтактный,
бензиновый с искровым зажиганием
Диаметр цилиндров, несколько мм
Ход поршня, мм примерно равен ходу поршня (тоесть квадратный)
Рабочий объем цилиндров- более одного литра
Номинальная степень сжатия - больше десяти
Система питания - Распределенный впрыск топлива с электронным управлением самым современным!!
Система зажигания Электронная, с бесконтактным микропроцессорным чудокомпьютером и
управлением током первичной обмотки, с двумя двухискровыми
катушками, со статическим распределением высокого
напряжения по цилиндрам
Номинальная мощность по ГОСТ 14846-81 нетто, несколько десятков кВт
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин–1 почти шесть тыщь!!!!
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846-81 нетто, почти сто Нм
Частота вращения коленчатого вала при максимальном
крутящем моменте, мин–1 - половина от максимальной
Минимальная частота вращения коленчатого вала
на холостом ходу, мин–1 - чуть меньше тысячи
Топливо по ГОСТ Р 51105-97 Бензин «Премиум-95»
Свечи зажигания спросить в магазине
НОМИНАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЗАПРАВОЧНЫХ ОБЪЕМОВ, Л
Топливный бак .. . . 42,5
Система охлаждения двигателя (включая систему
отопления салона) . . . 7,8
Система смазки двигателя . . 3,5
Картер коробки передач . . . . 3,3
Система гидропривода тормозов . . 0,435
Бачок омывателей ветрового стекла . . 4,2
Гидравлическая стойка передней подвески . . . 0,31
Амортизатор задней подвески. . .. 0,25