Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 02.05.2024, 14:25

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Движение в горной местности


    Движение в горной местности

    При движении на подъем своевременно переходите на низшие
    передачи, не допуская работы двигателя “внатяг” и дергания автомобиля. На затяжных спусках используйте двигатель в режиме торможения с частичным использованием
    рабочих тормозов. Выбирайте такую передачу в трансмиссии,
    при которой двигатель не будет развивать оборотов, превышающих допустимый предел,

    исключая тем самым опасность “перекрутки” двигателя и его поломки. Не допускайте спуска с выключенным
    двигателем или сцеплением и использованием только
    рабочих тормозов. Выключенный двигатель лишает тормозную систему эффективности из-за неработающего
    вакуумного усилителя, а спуск с выключенным сцеплением
    и использованием только рабочих тормозов приведет к разогреву тормозов и закипанию тормозной жидкости. Имейте в виду, что с увеличением высоты температура закипания тормозной жидкости снижается. Закипание тормозной
    жидкости в колесных цилиндрах означает полный отказ рабочих
    тормозов - педаль тормоза проваливается.


    Если в горах вы желаете остановиться на стоянке в районе смотровых площадок или зоны отдыха, то после длительного подъема не останавливайте сразу двигатель во избежание закипания охлаждающей жидкости; дайте поработать
    двигателю 1-2 мин на минимальных оборотах холостого
    хода. Это облегчит последующий запуск двигателя.

    В горной местности держитесь правой стороны дороги. Меньшая
    ширина дороги и сложный профиль трассы требуют большего
    внимания и осторожности. На “слепых” (закрытых) поворотах заблаговременно подавайте звуковые и световые сигналы. При остановке на подъеме или на спуске выверните руль до упора так, чтобы в случае самопроизвольного начала движения автомобиля он уперся в бордюр дороги или другое препятствие.
    На скользкой дороге не начинайте движение на крутой
    подъем, пока впереди идущий автомобиль не достигнет его вершины.