Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 02.05.2024, 09:03

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ


    СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ

    При работающем двигателе расход моторного масла - нормальное
    явление. Величина расхода масла зависит от стиля вождения
    автомобиля и определяется нагрузкой на двигатель и частотой
    вращения коленчатого вала. В начальный период эксплуатации
    расход масла несколько повышен. Поэтому регулярно, особенно перед дальними поездками, следует проверять уровень масла в картере двигателя.

    Уровень масла проверяется на холодном неработающем двигателе
    при нахождении автомобиля на горизонтальной поверхности.
    Уровень должен находиться между метками “MIN” и “МАХ” указателя. При необходимости доливка масла производится через горловину, закрываемую пробочкой.
    После доливки уровень масла следует контролировать не ранее
    чем через три минуты, чтобы долитая порция масла успела стечь в картер.

    Для правильного измерения необходимо вставлять указатель
    уровня 1 в его установочное отверстие до упора.

    ВНИМАНИЕ!
    Не допускается превышение уровня масла в картере двигателя
    выше метки “МАХ” указателя  во избежание выброса масла через систему вентиляции картера. Масло будет попадать
    в камеру сгорания и вместе с отработавшими газами выбрасываться в атмосферу. На автомобилях, оснащенных каталитическим нейтрализатором, продукты сгорания
    масла могут вывести нейтрализатор из строя.

    При противоречивых показаниях указателя уровня масла и бортовой системы контроля следует руководствоваться показаниями указателя.
    (Для автомобилей, имеющих бортовую систему контроля )