СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
При работающем двигателе расход моторного масла - нормальное
явление. Величина расхода масла зависит от стиля вождения
автомобиля и определяется нагрузкой на двигатель и частотой
вращения коленчатого вала. В начальный период эксплуатации
расход масла несколько повышен. Поэтому регулярно, особенно перед дальними поездками, следует проверять уровень масла в картере двигателя.
Уровень масла проверяется на холодном неработающем двигателе
при нахождении автомобиля на горизонтальной поверхности.
Уровень должен находиться между метками “MIN” и “МАХ” указателя. При необходимости доливка масла производится через горловину, закрываемую пробочкой.
После доливки уровень масла следует контролировать не ранее
чем через три минуты, чтобы долитая порция масла успела стечь в картер.
Для правильного измерения необходимо вставлять указатель
уровня 1 в его установочное отверстие до упора.
ВНИМАНИЕ!
Не допускается превышение уровня масла в картере двигателя
выше метки “МАХ” указателя во избежание выброса масла через систему вентиляции картера. Масло будет попадать
в камеру сгорания и вместе с отработавшими газами выбрасываться в атмосферу. На автомобилях, оснащенных каталитическим нейтрализатором, продукты сгорания
масла могут вывести нейтрализатор из строя.
При противоречивых показаниях указателя уровня масла и бортовой системы контроля следует руководствоваться показаниями указателя.
(Для автомобилей, имеющих бортовую систему контроля )