МОЙКА АВТОМОБИЛЯ СВОИМИ РУКАМИ
Перед мойкой автомобиля прочистите дренажные отверстия
дверей и порогов.
ВНИМАНИЕ!
Ввиду наличия на рынке услуг моечных машин с различ
ной конструкцией щеточных узлов, мойка автомобиля с использованием щеточных моечных машин может привести к
потере блеска лакокрасочного покрытия и снижению его защитных свойств. Поэтому, перед мойкой, предварительно
запрашивайте оператора моечной машины о конструкции,
техническом состоянии щеток и степени их воздействия на лакокрасочное покрытие Вашего автомобиля.
Летом мойте автомобиль на открытом воздухе в тени. Если это
невозможно, то сразу же обтирайте вымытые поверхности насухо, так как при высыхании капель воды на солнце на окрашенной поверхности образуются пятна. Зимой после мойки автомобиля в теплом помещении перед выездом протрите кузов и уплотнители дверей насухо, так как при замерзании оставшихся капель могут образоваться трещины на лакокрасочном покрытии и примерзание уплотнителей к кузову.
ВНИМАНИЕ!
Не мойте автомобиль с включенным
зажиганием.
При мойке автомобиля избегайте попадания прямой струи воды
на изделия электрооборудования, электронные устройства, датчики и разъемные соединения в моторном отсеке. Следите за состоянием защитных чехлов разъемных соединений электронных
блоков и датчиков. При попадании влаги разъемные соединения продуйте сжатым воздухом и обработайте водоотталкивающим автопрепаратом для защиты контактов от окисления.
Во время мойки тщательно промывайте зафланцовки дверей, капота, крышки багажника, сварные швы и соединения моторного отсека, багажника и проемов дверей, так как накопившаяся грязь в указанных местах приведет к разрушению защитно-декоративного покрытия и к коррозии металла.
ВНИМАНИЕ!
При проявлении признаков коррозии (в том числе по сварным
соединениям и стыкам), а также нарушений лакокрасочного
покрытия (сколы, царапины, истирания) и других защитных покрытий (сколы и истирание мастики и грунта) необходимо обратиться на уполномоченное изготовителем АВТОСЕРВИС для принятия мер по предотвращению дальнейшего развития коррозии, восстановлению и ремонту лакокрасочного и защитного покрытий.
Своевременно принятые меры по предотвращению развития
процесса коррозии на кузове и других частях автомобиля
продлят срок его службы и надолго сохранят товарный вид.
В случае непринятия Вами своевременных мер по устранению
коррозионных процессов на кузове изготовитель не несет ответственности за дальнейшее состояние кузова Вашего автомобиля.
Для повышения коррозионной стойкости кузова в замкнутые коробчатые полости порогов, лонжеронов, поперечин и других элементов основания кузова нанесен специальный антикоррозионный состав. При эксплуатации автомобиля
необходимо проводить антикоррозионную обработку кузова
на АВТОСЕРВИС в течение первого года эксплуатации и периодически раз в год по технологии, разработанной изготовителем.
ВНИМАНИЕ!
После антикоррозионной обработки кузова антикоррозионным
составом на АВТОСЕРВИС необходимо проверить систему выпуска
(нейтрализатор, основной и дополнительный глушитель) на
предмет отсутствия состава на указанных деталях для предотвращения возможного возгорания.
В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова,
а также лакокрасочное покрытие на нижних частях передних и
задних крыльев подвергается абразивному износу от воздействия гравия, песка, соли. В результате этого воздействия мастика и грунт истираются, оголенный металл
ржавеет. Поэтому регулярно следите за состоянием данных покрытий и своевременно восстанавливайте поврежденные участки.
Для сохранения блеска окрашенных поверхностей автомобиля
(особенно у автомобилей, хранящихся на открытом воздухе) регулярно полируйте их с применением полировочных паст. Эти пасты закрывают микротрещины и поры, возникшие в процессе эксплуатации в лакокрасочном покрытии, что препятствует возникновению коррозии под слоем краски.
Чтобы поверхность кузова длительное время сохраняла блеск,
не оставляйте автомобиль продолжительное время на солнце, а
также не допускайте попадания кислот, растворов соды, тормозной жидкости и бензина на поверхность кузова.
Чтобы не появились пятна на лакокрасочном покрытии под люком
топливного бака при попадании бензина, протирайте поверхность чистой ветошью перед заправкой и после нее.
В связи с неблагоприятной экологической обстановкой в некоторых районах имеются случаи агрессивного воздействия отдельных компонентов из окружающей среды на защитно-декоративные покрытия автомобиля. Эти воздействия
проявляются в виде рыжей сыпи, локального изменения
цвета наружного лакокрасочного покрытия, локального разрушения эмалевого покрытия кузова.
Причиной появления рыжей сыпи является осаждение на горизонтальные поверхности кузова мельчайших частиц взвешенной в воздухе металлической пыли, которая приклеивается к кузову продуктами коррозии во время увлажнения росой. Рыжая сыпь может быть удалена 5%-м раствором щавелевой кислоты с добавлением моющего средства и обильной последующей промывкой чистой водой специалистами уполномоченных АВТОСЕРВИС.
Локальные изменения цвета (пятна) наружного лакокрасочного
покрытия и локальные разрушения эмалевого покрытия кузова
являются следствием воздействия кислотных промышленных выбросов после их соединения с влагой воздуха. Такие воздействия в зависимости от степени тяжести устраняются полировкой или перекраской кузова.
Детали из пластмасс протирайте влажной ветошью. Применять
бензин или растворители запрещается, так как пластмассовые
детали потеряют блеск.