Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 02.05.2024, 05:57

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    МОЙКА АВТОМОБИЛЯ СВОИМИ РУКАМИ


    МОЙКА АВТОМОБИЛЯ СВОИМИ РУКАМИ


    Перед мойкой автомобиля прочистите дренажные отверстия
    дверей и порогов.

    ВНИМАНИЕ!
    Ввиду наличия на рынке услуг моечных машин с различ
    ной конструкцией щеточных узлов, мойка автомобиля с использованием щеточных моечных машин может привести к
    потере блеска лакокрасочного покрытия и снижению его защитных свойств. Поэтому, перед мойкой, предварительно
    запрашивайте оператора моечной машины о конструкции,
    техническом состоянии щеток и степени их воздействия на лакокрасочное покрытие Вашего автомобиля.

    Летом мойте автомобиль на открытом воздухе в тени. Если это
    невозможно, то сразу же обтирайте вымытые поверхности насухо, так как при высыхании капель воды на солнце на окрашенной поверхности образуются пятна. Зимой после мойки автомобиля в теплом помещении перед выездом протрите кузов и уплотнители дверей насухо, так как при замерзании оставшихся капель могут образоваться трещины на лакокрасочном покрытии и примерзание уплотнителей к кузову.

    ВНИМАНИЕ!
    Не мойте автомобиль с включенным
    зажиганием.

    При мойке автомобиля избегайте попадания прямой струи воды
    на изделия электрооборудования, электронные устройства, датчики и разъемные соединения в моторном отсеке. Следите за состоянием защитных чехлов разъемных соединений электронных
    блоков и датчиков. При попадании влаги разъемные соединения продуйте сжатым воздухом и обработайте водоотталкивающим автопрепаратом для защиты контактов от окисления.

    Во время мойки тщательно промывайте зафланцовки дверей, капота, крышки багажника, сварные швы и соединения моторного отсека, багажника и проемов дверей, так как накопившаяся грязь в указанных местах приведет к разрушению защитно-декоративного покрытия и к коррозии металла.

    ВНИМАНИЕ!
    При проявлении признаков коррозии (в том числе по сварным
    соединениям и стыкам), а также нарушений лакокрасочного
    покрытия (сколы, царапины, истирания) и других защитных покрытий (сколы и истирание мастики и грунта) необходимо обратиться на уполномоченное изготовителем АВТОСЕРВИС для принятия мер по предотвращению дальнейшего развития коррозии, восстановлению и ремонту лакокрасочного и защитного покрытий.

    Своевременно принятые меры по предотвращению развития
    процесса коррозии на кузове и других частях автомобиля
    продлят срок его службы и надолго сохранят товарный вид.
    В случае непринятия Вами своевременных мер по устранению
    коррозионных процессов на кузове изготовитель не несет ответственности за дальнейшее состояние кузова Вашего автомобиля.


    Для повышения коррозионной стойкости кузова в замкнутые коробчатые полости порогов, лонжеронов, поперечин и других элементов основания кузова нанесен специальный антикоррозионный состав. При эксплуатации автомобиля
    необходимо проводить антикоррозионную обработку кузова
    на АВТОСЕРВИС в течение первого года эксплуатации и периодически раз в год по технологии, разработанной изготовителем.

    ВНИМАНИЕ!
    После антикоррозионной обработки кузова антикоррозионным
    составом на АВТОСЕРВИС необходимо проверить систему выпуска
    (нейтрализатор, основной и дополнительный глушитель) на
    предмет отсутствия состава на указанных деталях для предотвращения возможного возгорания.


    В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова,
    а также лакокрасочное покрытие на нижних частях передних и
    задних крыльев подвергается абразивному износу от воздействия гравия, песка, соли. В результате этого воздействия мастика и грунт истираются, оголенный металл
    ржавеет. Поэтому регулярно следите за состоянием данных покрытий и своевременно восстанавливайте поврежденные участки.

    Для сохранения блеска окрашенных поверхностей автомобиля
    (особенно у автомобилей, хранящихся на открытом воздухе) регулярно полируйте их с применением полировочных паст. Эти пасты закрывают микротрещины и поры, возникшие в процессе эксплуатации в лакокрасочном покрытии, что препятствует возникновению коррозии под слоем краски.

    Чтобы поверхность кузова длительное время сохраняла блеск,
    не оставляйте автомобиль продолжительное время на солнце, а
    также не допускайте попадания кислот, растворов соды, тормозной жидкости и бензина на поверхность кузова.

    Чтобы не появились пятна на лакокрасочном покрытии под люком
    топливного бака при попадании бензина, протирайте поверхность чистой ветошью перед заправкой и после нее.

    В связи с неблагоприятной экологической обстановкой в некоторых районах имеются случаи агрессивного воздействия отдельных компонентов из окружающей среды на защитно-декоративные покрытия автомобиля. Эти воздействия
    проявляются в виде рыжей сыпи, локального изменения
    цвета наружного лакокрасочного покрытия, локального разрушения эмалевого покрытия кузова.

    Причиной появления рыжей сыпи является осаждение на горизонтальные поверхности кузова мельчайших частиц взвешенной в воздухе металлической пыли, которая приклеивается к кузову продуктами коррозии во время увлажнения росой. Рыжая сыпь может быть удалена 5%-м раствором щавелевой кислоты с добавлением моющего средства и обильной последующей промывкой чистой водой специалистами уполномоченных АВТОСЕРВИС.

    Локальные изменения цвета (пятна) наружного лакокрасочного
    покрытия и локальные разрушения эмалевого покрытия кузова
    являются следствием воздействия кислотных промышленных выбросов после их соединения с влагой воздуха. Такие воздействия в зависимости от степени тяжести устраняются полировкой или перекраской кузова.

    Детали из пластмасс протирайте влажной ветошью. Применять
    бензин или растворители запрещается, так как пластмассовые
    детали потеряют блеск.