Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 02.05.2024, 08:34

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ


    КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

    Автомобили АВТОМОБИЛЬи их модификации комплектуются комбинациями приборов двух типов, имеющих жидкокристаллические
    индикаторы (ЖКИ).

    При одновременном нажатии рукоятки сброса суточного пробега
    и включении “зажигания” (подача питания через клемму “15” замка зажигания на комбинацию приборов, двигатель не запущен) приборы комбинации переходят в режим
    тестирования:

     

    1. Первый тип комбинации приборов.
    1.1 Наблюдается трёхкратное отклонение стрелок указателей
    приборов на весь размах шкалы и полное заполнение сегментов
    ЖКИ, а также происходит загорание контрольной лампы аварийного запаса уровня топлива.
    1.2 Если в момент тестирования нажать и отпустить рукоятку
    сброса, на ЖКИ счётчика суточного и общего пробега появляется номер варианта программного обеспечения процессора комбинации приборов (например, UEr
    1.1 или UEr 0.8 или иное) на время, приблизительно равное 20 секундам (после этого комбинация приборов
    переходит в рабочий режим автоматически).
    1.3 При повторном нажатии и отпускании рукоятки на ЖКИ общего и суточного пробега появляется код последней запомненной неисправности.
    1.4 После этого необходимо сделать обнуление путём нажатия
    на рукоятку сброса с длительностью более 5 секунд.

    1.5 По истечении приблизительно
    15 секунд после этой операции:
    -если остаётся 0, то неисправности отсутствуют;
    -если появляется 1, то неисправен микропроцессор;
    -если появляется 2, то произошёл обрыв цепи датчика указателя уровня топлива;
    -если появляется 4, то в бортсети
    - повышенное напряжение питания (выше 16 В);
    -если появляется 8, то в бортсети
    - пониженное напряжение
    питания (ниже 8 В);
    -если неисправностей много, то высвечивается цифра, соответствующая сумме кодов неисправностей,
    например 6 (2+4), 10
    (2+8), 12 (4+8), 14 (2+4+8).

    1.6 При наличии на входе тахометра входного сигнала (запущен
    двигатель) прерывается режим тестирования, и комбинация приборов переходит в рабочий режим.
    1.7 При повышенном (выше 16 В) и пониженном (ниже 8 В) напряжении стрелки приборов останавливаются и не работают до момента устранения неисправности.
    2. Второй тип комбинации приборов.
    2.1. Наблюдается однократное отклонение стрелок указателей
    приборов на половину размаха и затем однократное отклонение
    стрелок указателей приборов на весь размах шкалы, на ЖКИ часов/температуры появляется надпись “test”, на ЖКИ счетчика суточного и общего пробега появляется “бегущая строка” из последовательности цифр 10123456789, а также происходит загорание контрольной лампы аварийного запаса уровня топлива.
    2.2. При наличии на входе любого из приборов входного сигнала (например, запущен двигатель) после тестирования по п. 2.1 комбинация приборов переходит в рабочий режим.

    2.3. При отсутствии на входах всех приборов входных сигналов
    наблюдается последовательное многократное отклонение стрелок
    указателей приборов на половину шкалы, а затем - на весь размах шкалы, на ЖКИ часов/температуры появляется надпись “test”, на ЖКИ счетчика суточного и общего пробега появляется “бегущая строка” из последовательности
    цифр 10123456789, а также происходит загорание контрольной
    лампы аварийного запаса уровня топлива.
    2.4. При повышенном (выше 16 В) и пониженном (ниже 8 В) напряжении стрелки приборов останавливаются и не работают до момента устранения неисправности.