Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
Автомобили АВТОМОБИЛЬи их модификации комплектуются комбинациями приборов двух типов, имеющих жидкокристаллические
индикаторы (ЖКИ).
При одновременном нажатии рукоятки сброса суточного пробега
и включении “зажигания” (подача питания через клемму “15” замка зажигания на комбинацию приборов, двигатель не запущен) приборы комбинации переходят в режим
тестирования:
1. Первый тип комбинации приборов.
1.1 Наблюдается трёхкратное отклонение стрелок указателей
приборов на весь размах шкалы и полное заполнение сегментов
ЖКИ, а также происходит загорание контрольной лампы аварийного запаса уровня топлива.
1.2 Если в момент тестирования нажать и отпустить рукоятку
сброса, на ЖКИ счётчика суточного и общего пробега появляется номер варианта программного обеспечения процессора комбинации приборов (например, UEr
1.1 или UEr 0.8 или иное) на время, приблизительно равное 20 секундам (после этого комбинация приборов
переходит в рабочий режим автоматически).
1.3 При повторном нажатии и отпускании рукоятки на ЖКИ общего и суточного пробега появляется код последней запомненной неисправности.
1.4 После этого необходимо сделать обнуление путём нажатия
на рукоятку сброса с длительностью более 5 секунд.
1.5 По истечении приблизительно
15 секунд после этой операции:
-если остаётся 0, то неисправности отсутствуют;
-если появляется 1, то неисправен микропроцессор;
-если появляется 2, то произошёл обрыв цепи датчика указателя уровня топлива;
-если появляется 4, то в бортсети
- повышенное напряжение питания (выше 16 В);
-если появляется 8, то в бортсети
- пониженное напряжение
питания (ниже 8 В);
-если неисправностей много, то высвечивается цифра, соответствующая сумме кодов неисправностей,
например 6 (2+4), 10
(2+8), 12 (4+8), 14 (2+4+8).
1.6 При наличии на входе тахометра входного сигнала (запущен
двигатель) прерывается режим тестирования, и комбинация приборов переходит в рабочий режим.
1.7 При повышенном (выше 16 В) и пониженном (ниже 8 В) напряжении стрелки приборов останавливаются и не работают до момента устранения неисправности.
2. Второй тип комбинации приборов.
2.1. Наблюдается однократное отклонение стрелок указателей
приборов на половину размаха и затем однократное отклонение
стрелок указателей приборов на весь размах шкалы, на ЖКИ часов/температуры появляется надпись “test”, на ЖКИ счетчика суточного и общего пробега появляется “бегущая строка” из последовательности цифр 10123456789, а также происходит загорание контрольной лампы аварийного запаса уровня топлива.
2.2. При наличии на входе любого из приборов входного сигнала (например, запущен двигатель) после тестирования по п. 2.1 комбинация приборов переходит в рабочий режим.
2.3. При отсутствии на входах всех приборов входных сигналов
наблюдается последовательное многократное отклонение стрелок
указателей приборов на половину шкалы, а затем - на весь размах шкалы, на ЖКИ часов/температуры появляется надпись “test”, на ЖКИ счетчика суточного и общего пробега появляется “бегущая строка” из последовательности
цифр 10123456789, а также происходит загорание контрольной
лампы аварийного запаса уровня топлива.
2.4. При повышенном (выше 16 В) и пониженном (ниже 8 В) напряжении стрелки приборов останавливаются и не работают до момента устранения неисправности.
|