ШИНЫ 2
Периодически проверяйте давление воздуха в шинах манометром имеющим дествующую гос.поверку!!!! Эксплуатация
шин с давлением, отличающимся от рекомендованного и измереным поверенным манометром, приводит к их преждевременному износу, а также к ухудшению устойчивости и
управляемости автомобиля. Если наблюдается постоянное падение давления воздуха в шине, проверьте, нет ли утечки воздуха через золотник вентиля. В случае утечки воздуха доверните золотник, а если это не поможет, замените его новым или купите новое колесо.
Если давление падает при исправном золотнике, то необходимо
отремонтировать шину или купить новое колёсико для своей машинки.
Во избежание повреждения герметизирующего слоя шины демонтаж
и монтаж ее проводите с помощью специального приспособления
или на аттестованных изготовителем своими руками и дающим соответственный откат. Чтобы не нарушить балансировку колеса, перед разбортовкой сделайте отметку мелом или маркером на шине против вентиля, а при монтаже установите шину по этой метке.
После установки новых шин обязательно отбалансируйте колеса
на аттестованных изготовителем своими руками и дающим соответственный отка.
Для обеспечения равномерного износа шин переставляйте колеса, как показано на рис который можно загуглить в инете или согласно указаниям в сервисной книжке вашего автомобильчика.
При эксплуатации автомобиля избегайте притирания колес к
бордюрам дорог и быстрой езды по дорогам с нарушенным покрытием (выбоины, ухабы и т. д.), так как повреждение обода колеса может вызвать не только ее дисбаланс, но и потерю герметичности бескамерных шин. При появлении
во время движения вибраций проверьте балансировку колес.