Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 02.05.2024, 15:03

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    БОРТОВАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ


    БОРТОВАЯ
    СИСТЕМА КОНТРОЛЯ


    Бортовая система контроля устанавливается в вариантном исполнении.

    1 - сигнализатор недостаточного уровня масла в картере
    двигателя. Загорается оранжевым светом, если уровень масла в
    картере двигателя опустился ниже метки “MIN” указателя. Перед доливкой масла проверьте, не произошла ли утечка масла из-за потери герметичности системы смазки.

    2 - сигнализатор недостаточного уровня омывающей жидкости в бачке стеклоомывателя. Загорается оранжевым светом, если в бачке осталось менее 1 л омывающей жидкости.

    3 - сигнализатор недостаточного уровня охлаждающей
    жидкости в расширительном бачке. Загорается оранжевым
    светом при понижении уровня охлаждающей жидкости на холодном
    двигателе ниже допустимого предела. Перед доливкой жидкости
    проверьте герметичность системы охлаждения.

    В вариантном исполнении индикация отсутствует.

    4 - сигнализатор незакрытых дверей. Загорается красным
    светом при не закрытой двери (или дверей) автомобиля.

    5 - сигнализатор неисправности ламп стоп-сигнала или
    габаритных огней. Загорается красным светом в случае неисправности лампы стоп-сигнала при нажатии на педаль тормоза или какой-либо лампы габаритного света при их включении.

    6 - сигнализатор износа накладок колодок передних тормозов.
    Загорается оранжевым светом при нажатии на педаль
    тормоза и горит до выключения зажигания, если толщина накладок колодок передних тормозов уменьшилась до 1,5 мм.

    7 - сигнализатор непристегнутых ремней безопасности (в вариантном исполнении). Устанавливается на часть автомобилей. Загорается красным светом, если не пристегнуты ремни безопасности водителя.


    Функциональные режимы блока:

    -выключен;
    -режим ожидания;
    -предвыездной контроль сигнализаторов;
    -контроль параметров.
    Блок находится в режиме “Выключен”, если ключ не вставлен в
    выключатель зажигания. В положении 0 (“Выключено”) ключа в
    выключателе зажигания блок переходит
    в “Режим ожидания”. Если при этом будет открыта дверь водителя, возникнет неисправность
    “Забытый ключ в выключателе зажигания” и звуковой сигнализатор блока в течение 5-7 с будет подавать прерывистый сигнал. Сигнал можно прервать или закрыв дверь,
    или вынув ключ, или повернув ключ в выключателе зажигания в
    положение I (“Зажигание”). В положении I ключа в выключателе зажигания блок переходит в режим
    “Предвыездной контроль сигнализаторов”, при котором для проверки их исправности на 3-5 с включаются все световые и звуковой сигнализаторы, а затем через паузу в 1 с блок переходит в режим
    “Контроль параметров” и при
    наличии неисправности производит сигнализацию по следующему
    алгоритму:

    -световой сигнализатор того параметра, который вышел за
    пределы нормы, начинает мигать в течение 5-7 с, после чего переходит в режим постоянного свечения до устранения неисправности или возвращения ключа в выключателе зажигания в положение 0
    (“Выключено”);
    -одновременно со световым сигнализатором на 3 с включается
    звуковой сигнализатор;
    -если при этом возникнет другая неисправность, то звуковая
    сигнализация и световая в режиме мигания начинают работать для последней неисправности, как более приоритетной, а световой сигнализатор предыдущей неисправности переходит в режим постоянного свечения.
     
    ВНИМАНИЕ!
    В блок индикации бортовой системы контроля введена 10минутная задержка на показание масла в картере двигателя.
    Эта задержка срабатывает после остановки двигателя без
    извлечения ключа из выключателя зажигания и необходима
    для полного стекания масла в картер двигателя. В течение
    времени (10 минут) блок индикации бортовой системы контроля
    запоминает и отображает то положение датчика уровня
    масла, которое предшествовало остановке двигателя. В случае
    извлечения ключа происходит обнуление текущего состояния
    датчика уровня масла и при повторном запуске двигателя
    в интервале времени 10 минут может произойти ложное
    срабатывание сигнализатора недостаточного уровня
    масла. Данная индикация не является показателем аварийного
    состояния системы смазки двигателя.