Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 02.05.2024, 08:55

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ


    ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

    ЭЛЕКТРОННАЯ
    ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА

    Автомобили, оснащенные электронной противоугонной системой
    АПС-4, обеспечивают его дополнительную защиту от неразрешенного использования за счет запрета пуска двигателя.

    В комплект противоугонной системы входят кодовые ключики, дополнительно прикладываемые к автомобилю. Два ключа черного
    цвета - это рабочие ключи, ими следует пользоваться для снятия автомобиля с охраны и один ключ красного цвета - это обучающий ключ. Красный ключ используется для активизации противоугонной системы и первоначального обучения черных ключей, для обучения новых ключей в случае потери
    старых, а также для восстановления работоспособности системы
    при замене неисправных электронных блоков. На всех ключах
    нанесена маркировка АПС-4.

     

    Противоугонная система должна быть активизирована при предпродажной подготовке. Убедитесь, что противоугонная
    система подключена и работает нормально. Для этого закройте
    все двери автомобиля, кроме двери водителя, сядьте в автомобиль и закройте дверь водителя. Светодиод индикатора состояния системы должен замигать с частотой 2 раза в секунду. Поднесите любой из черных ключей к индикатору,
    светодиод должен погаснуть и одновременно с этим прозвучать
    двойной звуковой сигнал зуммера.


    После этого можно включить зажигание и пустить двигатель,
    противоугонная система работает нормально.

    ВНИМАНИЕ!
    Если двигатель пускается без поднесения черного ключа
    к индикатору, значит противоугонная система находится в
    неактивном состоянии, требуйте ее обучения и перевода в активное состояние при продаже и после технического обслуживания автомобиля.

    Переход противоугонной системы в режим охраны происходит
    автоматически после выключения зажигания и зависит от дальнейших действий водителя. Если дверь водителя не открывалась или была открыта и не закрывалась, то установка на охрану происходит через 5 минут, если дверь водителя была открыта и затем закрыта, то установка на охрану происходит
    через 30 секунд от момента закрытия двери.

    Во всех случаях за 15 секунд до установки системы на охрану раздается звуковой сигнал зуммера в ускоряющем темпе, а светодиод индикатора горит мерцающим светом.

    Если установка на охрану нежелательна, ее можно отменить
    поворотом ключа зажигания в положение “зажигание включено”.

    Снятие с охраны

    Для снятия противоугонной системы с охраны переведите ее в
    режим “чтение” кода ключика, в этом режиме светодиодик мигает с частотой 2 раза в секунду. Перевод в
    режим “чтение” возможен двумя способами:

    Открыванием или закрыванием дверки водителя, в этом случае
    режим “чтение” длится 1,5 минуты.

    Включением и выключением зажигания, в этом случае режим
    “чтение”длится 10 секунд. После перевода системы в режим “чтение” поднесите любой из черных ключиков к индикатору,
     светодиодик должен погаснуть и одно временно с этим прозвучать двойной звуковой сигнал зуммера.

    После этого можно включить зажигание и пустить двигатель.

    ВНИМАНИЕ!
    Никогда не используйте красный ключ для снятия автомобиля
    с охраны, это может привести к блокировке запуска двигателя.
    Ввиду важности красного ключа, храните его дома в надежном
    месте. В случае утери красного ключа, после перевода
    противоугонной системы в активное состояние, гарантийные
    обязательства по качеству системы и контроллера управления
    двигателем не принимаются.
    Если виден красный ключ- подложите что нибудь.

    Особые ситуации

    1. Утеря рабочего черного ключа.
    При утере рабочего ключа рекомендуется провести переобучение
    второго оставшегося рабочего ключа, чтобы потерянным ключом
    не смогли воспользоваться в целях угона автомобиля. Затем
    можно приобрести второй ключ и заново переобучить систему уже двум ключам. Переобучение проводится на своими руками с обучением ранее используемого “своего” рабочего ключа и нового или двух новых ключей.

    2. Утеря обучающего красного ключа.
    При утере обучающего ключа невозможно провести процедуру
    входа в режим технического обслуживания и обучения новых
    ключей. Это значит, что можно продолжить эксплуатацию автомобиля с имеющимися рабочими ключами, однако в случае их утери или при неисправности иммобилизатора придется заменить как иммобилизатор, так и контроллер управления двигателем на новые необученные. При такой замене можно взять любой новый обучающий ключ и провести процедуру перевода противоугонной системы в активное состояние на АВТОСЕРВИС.

    3. Замена неисправного иммобилизатора. После замены неисправного иммобилизатора на новый необходимо провести процедуру обучения системы АПС на своими руками.

    4. Замена неисправного контроллера. При неисправности контроллера его можно заменить на новый чистый контроллер. При такой замене контроллер будет разрешать пуск двигателя независимо от иммобилизатора. Для включения противоугонной функции необходимо активизировать систему на АВТОСЕРВИС.

    5. Двигатель не пускается. Если после снятия противоугонной
    системы с охраны при пуске двигателя светодиод индикатора
    состояния системы мигает с частотой 1 раз в секунду, а двигатель не пускается, значит противоугонная система неисправна, либо отсутствует связь между блоком иммобилизатора и контроллера управления двигателем.
    Если при пуске двигателя светодиод мигает 1-2 раза и гаснет, а двигатель все равно не пускается, значит неисправность не связана с противоугонной системой.